На лекции обсудим противоречие тренды в мире ароматов — с одной стороны, есть мода на «тихое и шепчущее», с другой — все хотят стойких, громких парфюмов с заметным шлейфом. Аналогично существует тенденция к растительным нотам и тропическим фруктам, овощам и бананам, в противовес очарованию минеральностью и космической отстранённостью. Обсудим, как появился жанр дьюпов («dupe» — «подделка») и, конечно, затронем ароматы классические и современные — китч в стиле «new money», когда всё громко и напоказ. Во время лекции у слушателей будет возможность попробовать различные ароматы и забрать домой блоттеры.
Светлана Антонова — автор статей и публикаций для бьюти-изданиий, работала в отделе маркетинга российского парфюмерного бренда Brocard, участвовала в разработке и запуске новых парфюмерных линий бренда.
Обратите внимание: мероприятие платное по РЕГИСТРАЦИИ. Если вы хотите посетить выставки Фонда, вам необходимо приобрести комплексный билет отдельно. Билет необходимо приобрести отдельно по ссылке или на месте, в Фонде Ruarts.
Билет позволяет посетить две выставки: «Чересчур» и «Звёзды сошлись».
На фото: работы Кати Филипповой (2003), представленные в экспозиции выставки «Чересчур».
Москва
Трубниковский переулок, дом 6
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.